Жиды, не бойтесь! Уйдите с миром!

Майский жук

По чистым майским улицам иду,
Нет в голове ни мысли, ни желанья.
Я так устал и просто упаду,
Когда закончится дорога для сознанья.

По небу майский жук, как птица,
А мне он дорог глупостью своей.
Я как всегда хочу воды напицца,
А пью лишь грязь из лужицы страстей.

Съедают мошки под рубашкой тело,
Всего-чего, а счастье не в струю...
Скажу себе: Подайте кусок хлеба!
Я вам за это песенку спою.

Губами шмякаю, а голоса и нету,
Хочу схватить бегущий самолет,
А майский жук не думает об этом
И просто так жужжит над пустырем.

Умри, душа! К чему все эти стоны?
Стань ветреной и крылышками бяк.
Я вас люблю! и голос мой покойный
Не слышен больше никому никак.        
Tags:
А для меня писание стихов это всего лишь рифмованье слов,
слово за словом складывают строки,
с одним лишь чувством и желаньем - рифмовать слова,
а на листе бумаги появляясь строки
становятся,как лестницей не вверх,а именно туда
где будет обязательно закончено стихотворенье.
Название стиха это,как пик-вершина у горы,
после названия я складываю лестницу как можно длиньше,
чтобы идти по ней,как можно дольше и как можно ниже,
а по пути обдумывать какой-нибудь сюжет.
Нет чувств в моих стихах построенных,а не рождённых,
в них изначально я закладываю порожденье чувств,
мне не хватает моих чувств и даже на одно мгновенье
и лишь рифмуя новое стихотворенье
я чувства обретаю и живу,
а без стихов я только в быте нахожусь.
_______________________________________________________________
Сегодня помогала одной девочке редактировать её стих о Весне.

ну если вы такая дока, то
разрешаю вам править мои стихи на предмет пунктуации, но только не смысла)
Re: ну если вы такая дока, то
Ага,щас прямъ,бегу и тапочки теряю!))Она же маленькая ещё я её типа обучаю,ей и её родная бабушка стихи правит,то есть редактирует,я просто похвасталась тебе,что я пользу умею приносить не глядя на то,что я не использую душу при сочинении стихов.
А ты совсем в другую сторону подумал!
Мне очень нравятся твои стихи,да и потом,ты же вроде бы МУЖЧИНА,а как я женщина будут лезть в сложения мужские,я только женскому Полу помогать могу не боясь манеры видовой испортить или изменить.
Но я на тебя не обижаюсь,текст этого моего коммента почему-то получился грубоватым,а ни чего не могу в нём изменить,не могу найти ошибку.

Edited at 2014-05-17 12:13 am (UTC)
Re: ну если вы такая дока, то
ах, тапочки неподшиты стареньки)
Re: ну если вы такая дока, то
Ага)
Я получила на другой почте тоже коммент твой,а написано,что от Русского Ангела!Ты знаешь?
Re: ну если вы такая дока, то
Та почта у меня с Майлру,на неё тоже поступают комменты,но там есть и такое сразу же,чего нет на почте ЖЖ,то есть на Майлру я получая ответ чей-то ещё и получаю тот свой коммент на который я получила от кого-то ответ,и я иногда получаю ответ от кого-то через много комментов в ветке и не могу понять на какой по теме мой коммент я получила ответ и потому я захожу на почту Майлру,и вот сегодня так надо было мне,и вдруг вижу там коммент-ответ:"Русский Ангел ответил вам..."!!!Открываю его,а там ответ от тебя!
Прикалываются что ли,А разве им можно?Да ещё ТАК.

Edited at 2014-05-17 12:46 am (UTC)
децкий сад)
ну поотключайте лишние сообщения в настройках)
Re: децкий сад)
Я наверное не понятно объяснила.Меня не напрягает Майлру почта,она наверное это как матрица всех моих аккаунтов,я не сама вводила себя в интернет,а просила умеющего парня,он мне что-то сделал сам не объясняя и вот у меня две почты сразу,но в ЖЖ,если я меняю аккаунт то и почта со старого аккаунта становится мне недоступна,а Майлру почта имеет все мои бывшие аккаунты не знаю почему,у меня уже этот третий аккаунт,а те испортились.Ой,фигню пишу,только отвлекаю тебя!Извини.
да, ладно...ваши бы проблемы и нашим гутаперчивым покем
)