Жиды, не бойтесь! Уйдите с миром!

Скайп нельзя блокировать.

Или я чего не понимаю?
Скайпом пользуюсь лет 7 точно, почти с самого первого дня его появления.
Ведь скайп эта прога и если она уже установлена на компе, то кто её может заблокировать?
Естественно возникает вопрос, что будет блокироваться сам аккаунт, который обслуживается только в браузере. Т.е. различные смены пароля и действия с оплатой, нужно производить в браузере. Само собой, если skype.com будет внесен в список блокировки, то уже войти в аккаунт будет затруднительно. И это можно будет сделать только через прокси или при нахождении в другой стране.
А сам Скайп и так не является в России разрешенной прогой, т.е. не принят как средство передачи связи ОФИЦИАЛЬНО! Хотя переговоры велись, но Ростелеком естественно блокировал такие действия.
Пока есть прокси и возможность через них входить в инет, то до тех пор всякие блокировки сайтов не имеют никакого смысла. Но само собой неудобства будут, ибо не все продвинутые пользователи.
Но так как я пользуюсь скайпом для звонков на другие телефоны, то для меня неважно кто там на другой линии - продвинутый или так себе.

Что касается гуглпочты, то здесь ещё проще. Ибо вход в почтовый ящик через прокси не имеет никаких трудностей и лучше всего так всегда и делать, чтобы АНБ за вами не следила.
Но возникает другой прецедент: смартфоны. Все смартфоны работают с гуглом напрямую и тут уже всё значительно труднее. Прокси хорошо в компе, а тыкать пальчиком в телефоне не будет удобным и вызовет резкий отсев пользователей. А это уже чревато последствиями.
Что взамен гуглплея нам предоставит наша любимая Родина?
promo man_and_man january 27, 2015 15:53 265
Buy for 300 tokens
Мы не писали списков Спасенных жидов на войне, Мы погибали от риска За каждую жизнь вдвойне! Не гнались мы за почетом, Не вели бухгалтерию душ Спасенных от миномета И немецких печных труб! Мы списки не составляли В ожидании бабла от них, Мы просто людей спасали И сами теряли жизнь. Какой то…
Нет, блокировка скайпа происходит так - провайдером блокируется протокол передачи данных.
А Тор вообще является "штатной" анбэшной программой, и все прокси давно и успешно отслеживаются.

Edited at 2014-04-23 02:06 am (UTC)
Тогда может менять протокол как кто? Обмануть файервол ведь можно, значит и блокировки можно обходить.
Надо заниматься этим. Теоретически это возможно при наличии времени.
просто если будет блокировка сайта скайп протокола, то в инете пацаны на форумах предложат обход и никто не будет париться уже по блокировке ухищрений. Для бюрократии это уже запредельно.)))
я и не парюсь. Пусть инет отключтли вообще на месяц,чтобы люди просто отдохнули и почитали книги. Осмотрелись вокруг и пошли друг другу навстречу)