August 15th, 2019

Жиды, не бойтесь! Уйдите с миром!

Анонимность в интернете исчезает...

И она исчезает вместе со свободой личности навсегда. Даже те кто захватил жизнь в СССР понимают, что тюрьма народов это сегодня, а не тогда. В СССР можно было без паспорта объехать всю страну вдоль и поперек, а сейчас за хлебом нужно идти с паспортом.
Я вырос в интернете считай, мне подарили первый ноут в 2000 году и это было круто. Миллениум...
Почти 20 лет прошло...
Я помню, как были открыты для доступа надежные бесплатные анонимайзеры и можно было писать на любом сайте что угодно, стебаться, наглеть, хамить, веселиться, дрочить теток...
Это как в периоды революций и чуть позже - анархия и разброд.
Потом появились сраные админы на сайтах, где были какие то дискуссии и стали блокировать, удалять сообщения...Это где то был период 2005-2009 год...Появился контроль, стало неудобнее, но можно было перерегистрироваться и т.д. Но всеравно первая волна контроля сильно ударила по чувству свободы и было время, что я бросал писать и заходить в интернет для общения по полгода.
Благо что была свобода в регистрации почтовых ящиков, телефонов, разных систем оплат и всё это анонимно.
Потом какие то хрены стали использовать эти схемы анонимности для борьбы с правительствами. Типа Лёхам Навальным и разным террористам недомоченным гнали деньги из-за рубежа через яндексы и всякие pay. Государство стало тормозить размеры переводов, требовать уже идентификации личности в платежных системах. Поначалу через телефоны, но когда поняли что телефонные симки свободно продаются, то и симки запретили.
А сейчас Госдума будет обсуждать вопрос о полной идентификации в интернете, т.е. только через телефон с реальным человеком или через платежную карту. Увы, времена обезличенных платежных карт быстро прошли. Я вообще не понимаю зачем сейчас банки продают с большими процентами карты-онлайн, если её можно купить только с реальной карты или с реального счета в банке? Какой смысл платить 20-30% с суммы, что типа ты получишь карту обезличенную в интернете, но пополнитиь её можно только с реального счета чела в банке? Не понимаю.
Найдут же за 3 секунды)
Теперь маилру хочет вообще ввести авторизацию только через телефон и введет. Т.е. войти в почту можно будет только как в личный кабинет сбербанка. Охуеть как просто хорошо станет нам всем жить. ЛДПР вообще предлагает симку сделать паспортом и идентификатором личности, ну такая предварительная чипизация. Ещё не под кожу, но уже в возле члена и жопы в кармане.
И вы знаете, что для этого всё готово, если бы эти все члены у власти сами не боялись за себя и за своих родных, то ввели бы и не дрогнули сегодня, но этоже коснется всех и их тоже.
Владелец интернета США пока не даёт исчезновению полной анонимности в инете, потому что они сами используют эти системы в борьбе со всеми, т.е. пока есть платные хорошие анонимайзеры, есть анонимные почты. Наверное в США можно и сделать карту для оплат безличностную, но не был там, не знаю. Но у них есть ещё криптовалюты. Пока не пользовался такими схемами, но это уже для слишком крутых перцев и слишком крутых сумм.
У нас уже не сделаешь оплат никак. Вебмани, яндекс-деньги это всё такая хуйня стала... Просто уже в них отпала необходимость. Думаю, что они и исчезнут. Вебмани уже прислала сообщение, что всё...у них там с 1-го ноября просто будет отъём, кто не успел...
Интернет сейчас просто стал системой для поиска партнеров для ебли. Кругом разведенки и неудовлетворенные старушки предпенсионного возраста в поисках члена со своими домашники животными, стишками и цветочками...
Всё....скука и полный контроль большого и маленького брата.
А тут ещё и система узнавания на улице подоспела...и куда человеку бежать?
В горы, как написано в Евангелии)))
Грустно и некому руку подать)
Глобальный пиздец приближается. Хорошо, что я хоть знаю, как это бывает без опеки и наблюдения. Наших детей и внуков будут пиздить роботы по спине дубинками)



 
Tags:
promo man_and_man may 27, 21:50 2
Buy for 300 tokens
Ты не жди, когда я приду, А навстречу тяни мне руки. В этом мире холодной лжи Умирают люди от скуки. Липкий пот покрывает лоб, Струйки слёз высекают морщины... Ах, когда бы всё сбылось, Разве б плакали наши мужчины? Разве вышел бы этот стон Из груди поседевшей, усталой? Если был у мужчины дом, А…