Жиды, не бойтесь! Уйдите с миром!

Благин, якобы антисемит, меня забанил!

Это просто охуеть!
Я написал ему вот такую цитатку:
кстати, если Благин настоящая фамилия, то это еврейская однозначно по происхождению.
Все их фамилии известны, Богомоловы, Боговы, Благие, Благины, Добролюбовы, Хуесосовы, Герцены, Пестели, Соколовы, Светловы, Добровы, Сукины)))))


Вот и прокололся жид порхатый, а так круто навязывает гоям антисемитизм, просто охуеть!
А такой борец за всё русское и такой картавый оказывается))))


"Антисемитизм очень хорош для евреев, как внутренний механизм самозащиты от внедрения чужеродного гойского элемента стать чузиноидами. Это не только сплачивает самих евреев но и не дает многомиллиардной массе гоев проникнуть в их среду. Типа, пусть гои лучше нас презирают и ненавидят и бредят своей национальной исключительностью чем породнятся с нами, будут нам друзьями и т.п. Сдается мне, что без антисемитизма все дошло бы до того, что раббаями становились "иван иванычи" и похерили бы давно всю идею богоизбранности. Ведь чтобы развалить любую структуру достаточно чтобы в нее вступали все подряд. А тут многоплановая защита, и иверам рядовым мозги моют и гоям сами евреи прививают антисемитизм при этом беря бразды правления этого движения в свои ручонки. Попутно вычисляются опасные для них элементы и асассинируются. Гроссмейстера!"
promo man_and_man january 27, 2015 15:53 265
Buy for 300 tokens
Мы не писали списков Спасенных жидов на войне, Мы погибали от риска За каждую жизнь вдвойне! Не гнались мы за почетом, Не вели бухгалтерию душ Спасенных от миномета И немецких печных труб! Мы списки не составляли В ожидании бабла от них, Мы просто людей спасали И сами теряли жизнь. Какой то…
Без сомнения
25 декабря это была тоже жидовская акция, одна из первых
Герцен сидел в Лондоне - в логове жидов и любил оттуда Россию))))
Начхать на заговоры, но почему-то фамилии действительно начинаются на букву "Б". Почему? Чаще, это производная от "Белый".
Кто-нибудь знает?
Да самой дальней галактики которую обнаружил спутник 12 миллиардов световых лет. Световой год это расстояние которое луч света преодалевает за год. Скорость света триста тысяч км в секунду.

Мы тут все тысячу раз перемрем и заного родимся, и это даже не дотянет до мига в космических масштабах.

Развели какой-то курятник.
так выпей яду
какой смысл тебе жить, если так всё далеко и свет к тебе не дойдет))))
Я не понял, этот поц решил поспорить с Благиным, кто из них больший антисемит? )
зачем мне с жидом спорить?
хотя ты тоже жидовка, я тебя уже запомнил по нику.
Пипец, как у паренька пукан рвануло.
Когда уже этот полудурок сгинет в манде своей бабушки? Заебал вместе со своими семитами и антисемитами. Мудак.
жидовка я тебя не знаю
и знать не желаю, так и ты можешь сюда даже не смотреть
А если на тебе шапка горит, то вешайся! Ибо скоро вас будут...
Лично мне не понравилось, что ОН РАЙКИНА ЗАЩИЩАЛ после его возмутительной речи.
Спорила с ним. Не знаю, забанил или нет, больше не читаю.
пиздец всему, я этого не видел, потому не часто захожу туда.
Райкина защищать это уже полный идиш)))
нет, жид
твой час приближается, пакуй чемоданчик и не знаю куда тебя отослать. Жалко любое место вами загаживать. Только если как Гитлер.
Чувак, видимо, тебе и денег на промо не жалко, чтобы свою деменцию в массы толкать. Ты реально больной.
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Благин - один из многих мега-звёзд жэжэ. ман-анд-ман - тоже один из мега-звёзд жэжэ, и все эти мега-звёзды соревнуются рейтингами своих аккаунтов, количеством новых записей, количествои посещающих их жыжы, и количеством комментариыв, и количеством френдесс и количестом френдов, взаимных и односторонних. Короче говоря - общение и всё такое остальное в жэжэ это игры деградированых мужиков или в игру "Я - самый политический политик!" или в игру "Я - самый журналистский журналит!" или "Я - самая красивая красавица! и т.п. Вам-то с кем из этих долбанутых хотелось узнать больше всего? Благин всё не может остановиться на имидже каком-то одном и пишет постоянно о врагах России с разных тематических сторон, но конкретного оружия проив врагов России - не писал, не пишет и не напишет не только в своём аккаунте жэжэ, а и даже в своём личном мозге, и такой же смелый* ман-анд-манчик, но мне нравится ава его и поэтому я не забанила ман-анд-мана пока ещё, хотя у него это впереди потому что это не избежно.
История всех (ВСЕХ) европейских националистических "движений" 20-го века (а позже партий) показывает, что все они инициированы евреями, и часто евреями и были возглавлены. Вполне разумное - для еврейства - действие: "Не можешь обезглавить? Возглавь."
вот и отлично, евреи заводилы и хитрожопые сущности. Об этом то и надо детей учить, а то в ЕГЭ про это нету вопросов)
Вообще-то антисемиты - на 100% сами евреи. Если взять, например, нацистов, то вся их элитарная верхушка состояла из евреев, которые жидов в печку эшелонами отправляли. А почему? Это у евреев так исторически сложилось. И Моисей мочил семитов, и Давид. Такое мочилово у евреев считается хорошим тоном. Потому что евреи - это выдуманная нация, в которой ядро составлял Израиль, потомки Авраама и выходцы из Египта, а чурки евреями не считались. Они и сейчас не считаются. Потому что евреев в природе не существует. Или вы думаете Левиты исповедуют иудаизм? А остальные 10 колен, которые куда-то вдруг бесследно исчезли? Если они вообще были. Во всем мире "евреев" почему-то называют "иудеи", то есть жиды, и только в России "иудеи" почему-то называются "евреи". Почему? Потому что в России "иудеев", то есть жидов, в 1791г. переименовали в "евреев" указом Екатерины II "Черта оседлости". НУ а истинному арийцу до евреев естественно дела нет. Он в своей нации ковыряется, а всякие китайцы, негры, евреи, пигмеи и тд его не интересуют. Так что да, Благин - нерусский товарищ. Его бредятина русским духом совсем не пахнет. Пушкин русский был, хотя и негр по дедушке. Но он плохо кончил из-за плохой наследственности, и друзья у него уголовники были, которых повесили. Так им и надо подонкам.

Edited at 2017-07-26 02:26 pm (UTC)
прикольно пишите
но не согласен, что евреи это фантом, ибо вижу этих кучерявых, с закинутыми острыми ушками назад (Березовский - идеальный портрет) вижу регулярно. Смотрю Евроньюз и вижу европейский парламент и власть в Брюсселе и там одни такие рожи аля-березовский.
А вы говорите их нету.
Никто не хочет ими заниматься, кроме Ирана, а Иран древнейшее государство (Персия) знает всё про этих воришек.
Вот потому что никто не замечает евреев, то они этим и пользуются. Нахальная и вредная нация.