Жиды, не бойтесь! Уйдите с миром!

Если так плох Сталин, то чем же хороши евреи?

Тут в связи с тем, что на улицах города в честь Дня Победы появились открытки и плакаты с изображением Сталина поднялась волна недовольного и возмущенного  жидовства.
А давайте рассуждать логически.
Если так Сталин плох, то чем же тогда хороши жиды, которые сделали революцию 1917 года, залили кровью страну после неё, убили законных наследников власти, устроили концлагеря для русского народа, уничтожили крестьянство и православную церковь?
Вот почему эти пейсастые до сих пор не покаялись и не понесли никакого наказания за свои преступления против человечности?
Вы хотите сказать, что это Сталин всё сделал с Россией?
95% евреев сидело во всех отраслях и министерствах СССР.
Здесь об этом поподробнее: Надо признать честно - русские евреи годятся только на навоз..
Эти евреи устраивали всё что вздумается с русским человеком (проводили эксперименты), что Сталин понял, если евреев не остановить, то просто будет конец стране.
А жидам было пофиг Россия, как она им сейчас пофиг.
Но всё-таки Сталин нашел в себе мужество и силы остановить этот беспредел. И здесь логически было бы присовокупить Божий промысел, ибо человеку такое неподвластно.
Что к 1937 году было частично остановлена еврейская деспотия в стране и народ вздохнул.
Понятно, что Сталин всего лишь человек и не мог провести такую операцию единолично и без огрехов, поэтому пострадало много народу, много, но если бы не предприняли таких мер, то уже и спасать бы было некого - Россия исчезла бы.
А вокруг уже собрались стервятники империализма в ожидании дележа.

А посмотрите на сегодняшнюю  ситуацию. Разве всё не так же выглядит?
Именно так. И через несколько десятелетий, если жыды прорвутся к власти, то будет и осужден Путин за свою политику и найдутся пострадавшие жыды и будет запрещено упоминание имени Путина, потому что слишком много он сделал хорошего для России, а это не в планах мирового сионизма.

И по поводу Сталина, надо понимать, что государство это машина насилия и всегда живет 90-95% населения обычно, а 5-10% будет страдать.
Если взять то время, то в  целом в мире так жили люди все примерно, как в России. Развитие человечества идет планомерно и отмена рабства происходит по всей планете в одно время. Сталин "провинился" перед несколькими важными жидовскими семьями, поэтому ему этого не могут простить. Но это дело личное жидов и нечего сюда вмешивать русский народ!
Поэтому не вопите, истерички, а то погромы начнутся!
promo man_and_man january 27, 2015 15:53 265
Buy for 300 tokens
Мы не писали списков Спасенных жидов на войне, Мы погибали от риска За каждую жизнь вдвойне! Не гнались мы за почетом, Не вели бухгалтерию душ Спасенных от миномета И немецких печных труб! Мы списки не составляли В ожидании бабла от них, Мы просто людей спасали И сами теряли жизнь. Какой то…
Сталина ненавидят не за то, что он создал ГУЛАГ. А за то, что сгноил в нём его создателей
сталин в это время увстраивал теракты в грузии чтобы тырить бабло и переправлять этим твоим евреям.
В России как известно две беды- дураки и дороги. И они не победимы. Поэтому неудивительно, что народ , почти 30 миллионов которого уничтожил сей упырь сталин, пользуется уважением. Ведь всё почему. Да потому, что каждый россиянин ненавидит остальных и втайне мечтает, чтобы они .... ну как бы это..пострадали. И тут упырёк подходящий.
иди ты в жопу, придурок, тебе здесь не курсы повышения квалификации!
Плати деньги и буду тебя просвещать, что первый концлагерь появился в России в 1921 году!
жиды должны были ответить за свои кровавые дела против русского народа и никто не смог в мире этого сделать, кроме Сталина.
И сегодня жиды не дают написать нормальный(правдивый) учебник истории.
Жиды - раковая опухль на теле человечества.
Что интересно, либерастическая обчественность до сих пор почему то сцыт человека который будучи главой огромной страны оставил после себя один китель, один френч, двое брюк, две фуражки, сапоги, стоптанные ботинки и страну с огромным промышленным потенциалом и сплошь грамотным населением...............
Согласен.
Тебе бы ещё немного стиль изложения шлифануть - ваще зачётный был бы блог. Почитываю тебя периодически.
стиль и грамотность изменить невозможно, как и морда лица...
а они суть не одно и то же разве?
Джуга как переводится?
а швили?
Чипполино - смешной, а здесь жыдов клеймят как-то вяленько, без энтузиазма, дежурно, что-ли...
и жидам, и черножопым гнидам во главе с горцем кремлевским - россия пох и ниже..и чо?
Скажу тебе по секрету что Сталин- сам еврей грузинский.
тема мне понятна, тут без ликбеза можно и при всем остальном автора не назовешь человеком глупым например
но вопрос тогда тем более уместен: а вы не допускаете что игры у Ротшилдов на несколько уровней сложнее чем вы (мы) видим? т.е. то что на поверхности всего лишь часть игры более высокого порядка?
За допустим извел он какое то количество "их", и что а остальных в итоге полегло сколько? хз. сложно все. Игрокам то в конечном итоге и на своих похер. Положили миллионов несколько - получили государство например