Жиды, не бойтесь! Уйдите с миром!

Наших выебали в ПАСЕ.

Вот продажные суки! Поехали в ПАСЕ пресмыкаться и просить ласки.
А им блядям не то что слова не дали, а отпиздили, потом предъяву дали по какой то сучке украинской и ещё лучше бы было, чтоб их взяли самих в заложники, пока эту сучку не отпустят.
Но в заложники они не будут брать эту шантрапу!
Ведь цель не эти стрелочники!
Цель это война и разруха по всей территории России.
И они достигнут своих целей, пока у власти такие хуесосы, как Нарышкин и прочие.

А мы будем, заламывая ручки, возмущаться - какие же они не демократичные и жестокие.
А нас в очередной раз будут мазать по столу за какую-нибудь мелкую хуйню, а мы же бессловесные и ответить ничего не сможем.
promo man_and_man january 27, 2015 15:53 265
Buy for 300 tokens
Мы не писали списков Спасенных жидов на войне, Мы погибали от риска За каждую жизнь вдвойне! Не гнались мы за почетом, Не вели бухгалтерию душ Спасенных от миномета И немецких печных труб! Мы списки не составляли В ожидании бабла от них, Мы просто людей спасали И сами теряли жизнь. Какой то…
все типа политики такие, прям ваще.. ага, а в кремле как бэ тупизна собралась?
ну приведи хотя бы один пример их умных действий за последние 20 лет?
самое первое? это выгнали американских советников ..тех что при ельцине образовались, а вообще хочешь видеть только плохое, то и будешь ..
я помню ельцинский бордель, даже с санкциями, всё равно лучше чем было
Конечно выгнали американских советников ))) Сами научились пилить, на кой им янки? Капец противопоставить Путина Ельцинской команде в которой он сделал карьеру и которая ему трон передала под гарантии при том, что все ключевые фигуры ельцинского периода в шоколаде от покойного Гайдара до одиозного Чубайса....Странно рассуждаете!
С деградирующей экономикой финансировать армию, втягиваться в конфликты, логично! Пенсионеры которых все больше, инвалиды, одинокие старики, забитые до отказа детские дома очень порадуются своим перспективам.

Соловьев снял патриотическую передачу с Рогозиным и уехал отдыхать в Новогодние праздники в США)))) Он тоже фигура в Больших шахматах!
деградирующая говоришь? ага, так и думай.. укроп небось? хе хе
Нет я не был даже на Украине ни когда. Соловьев снимая передачи с патриотами типо Рогозина осваивающего Луну ездит тратить деньги за них ужоос в США))) как в эти праздники. И все они такие.

Дерипаска тоже кстати в форме с 90-х годов в экономике давно, вот его мнение.

https://www.youtube.com/watch?v=13bTxehAVn0
всё блин гоблины пытаются убедить что россии кранты?
ну ты давай обьясни, конкретно- что будет то?
дома наверное попадают, или жратва кончится.. дибилоиды

не, я понял- народ восстанет! ага... щас
соратник-подельник навальсона значит. читай цензор нэт.. там твоё место
Я говорю как можно зарабатывать деньги в России клеймить Запад и ездить отдыхать в США и тратить там деньги? Наверное Соловьев плюет в Американский флаг в аэропорте Джона Кенеди.
а почему нельзя туда ездить отдыхать? почему то надо испытывать отвращение к стране и народу, раз власть там бандитская?
сегодня она одна, завтра другая, а народ то причём?
А почему диктор Левитан не ездил в Рейх в Баден Баден отдохнуть?
Во первых не бросайся словами, те их в глотку могут обратно запихать когда нибудь! Во вторых почему надо испытывать отвращение к немецкому народу и стране в тот период если власть там бандитская?

В третьих когда этот журналистишко пришел в посольство США за визой или может паспортом он на собеседовании наверное просветил работников посольства или может посла США что власть у них бандитская, что он считает преступлением войны США и конфликты где они учавствовали и он конечно поддерживает присоединение Крыма несмотря на грязную политику их руководства, как считаешь?
за своё унижение перед пархатыми евреокомиссарами ещё и миллионы платят в копилку пасе.
воруй роСИОНия )))))))))))))))))
Ага еще и взносы говнопидарам европейским платят.