Жиды, не бойтесь! Уйдите с миром!

Поганое жыдовское шоу!

В древние времена на Руси было самым оскорбительным ругательством - идолище поганое. Потом прошли века и на Руси появилось новое замаксимальное ругательство - жидовина поганое.[Spoiler (click to open)]Это ругательство говорили тогда, когда уже все аргументы кончались против бесстыжего и бессовестного человека.
Ведь в те времена писаных законов не было и люди жили по совести, по внутреннему человеческому врожденному стержню.
Совесть была мерилом человечности.
И когда на нашу землю стали заезжать жыды, то это мерило для них было помехой для делания своих жыдовских махинаций. А чистый и доверчивый народ можно легко обмануть, но когда такой человек придет домой и переспит , то к утру понимал что жидовина поганое наебало и глазом не моргнуло. Поэтому в средние века была у народа русского такое презрение ко всему жыдовскому и жыд не мог никак пролезть мимо совести народной.
А вот когда уже законы стали писанными, то тогда жыды и заполучили у Катьки "великой" грамоту оседлости и внедрения на территорию Руси. Тогда и произошел этот хищнечиский захват мерзостью чистых территорий Руси.
А так всегда бывает в природе: грязь проникает по грязным писанным законам, но не по законам совести.
Я на эту тему проникновения жыдов на Русь писал раньше, да и при желании каждый найдет по ней обширную информацию. Ещё может быть можно найти, но уже не долго. Скоро всё это станет исчезать и вытираться в инете, как и сейчас пропадают целые сайты с огромной информацией по разоблачению жыдовства. Жыды написали уже законы и защищают свою хуцпу.

Я сегодня хотел сказать о пятничном выпуске шоу "Вечер" (с Соловьевым). Вот это уже был апогей разнузданности и жыдовского хамства.
Я понимаю, что в этом шоу участвует и так 95% жыдов и все их разговорчики на тему погибающей Укропии это уже почти незамаскированная радость. Гибель русских людей на Донбассе у них вызывает прилив такого восторга и счастья, что они уже чуть не кричат открыто: Так там ещё остался кто жывой или уже можно завозить жиденят для поселения?
Они каждый вечер предлагают Обаме надеть бумажку на себя "Я Донбасс", но ни один жыд порхатый никогда ни на каком шоу не прилепит на себя такую надпись. Они только говорят и хотят, чтобы это сделали другие. Когда летом захватили жыдовских журналистов, то они уже как бы даже проявили сплоченность и везде написали по западному образцу "свободу журналистам", но это только когда их коснулось. А в случае с Донбассом они только потирают ручки.
Я помню, как ещё весной жыд в шапочке Авидор Эскин говорил, что он сделает всё в Израиле, чтобы изобличить Коломойского, Порошенко и других эврейских главарей хунты, но я что то не заметил, чтобы жыды  ЕС вняли своим собратьям из Израиля и изничтожили мерзотных коломойских. Этот пустой треп на публику продолжается и сегодня на этом жыдовском шоу.
Но когда в пятницу депутат Федоров, как обычно, когда его приглашают начинает говорить точную правду почему мы колонния США и почему Центробанк не выполняет указы Путина ставке рефинансирования и кредитам по европеским ценностям, то ведущий жыд Соловьев просто начал открыто оскорблять и затыкать рот Федорову. Я понимаю, что совестливый человек не может так же хамски отвечать и вести себя как разнузданный жыд, но всё это смотрелось так противно, как будто этот соловей владелец канала и главный смотрящий за всем на Руси.
Оно то понятно, что жыды ненавидят совестливого Федорова с его НОДом. Вы слышали где-нибудь в новостях или в жыдовских шоу слово "НОД"? И никогда не услышите. Жыд знает, что если в СМИ зазвучит слово НОД, то им надо паковать чемоданы и ехать в Исраиль, а они там никому не нужны, как не нужны они никому и в США. А куда ехать тогда? Печи.
Я что то не заметил осуждения разнузданного поведения Соловьева в прошедшую пятницу нигде в инете и естественно не замечу. Вот это если русский посмел поднять голос на жыда и заткнуть жыдовское мнение и и жыдовскую морду, то вот тогда бы об этом говорил весь мир и тогда бы даже услышали озабоченность госдепа по этому вопросу.
А так русских (в этом слове все и татары и чечены и калмыки...) засунули в мешок и завязали уже, а кто высунется тому по русской морде!
А кацапов звать просто – козламордые твари.
А русский народ и сейчас живет по совести.
Безусловно, Россия сегодня - оккупированная страна.
чесссно ощущение вроде что искренне пишите однако между первыми неск абзацми и концовкой имхо воспринимается пропасть диссонанса. и инструмент для ее перелета видимо одному лишь Федорову ведом.
может просто мало информации для того чтобы увидеть подлинную картину. хз, у меня или у вас. или у всех
Информации в избытке.
Почему же? Информации за века накопилось достаточно.Так что картина,в целом ,-ясна.
та - ни валнуйся!
гитлер тоже был жидом как и путин, толька ни хасидом.
использавание жидоф для унечтоженея еврееф уже было вгирмании,
дикие плимина сильна ни росс.множаютца.
тама есть празники типа иудейский халакост и израильский песах, каторыи убевают всех, нищодя даже дитей.
лишние евреи и жиды и прочие дикари , включая руских, чиченцеф и калмык -проста вымрут.
1 признак еврея - это провокация а сам тихо в стороне
коммунистов и фашистов придумали евреи чтобы стравить друг на друга
"Но когда в пятницу депутат Федоров, как обычно, когда его приглашают начинает говорить точную правду почему мы колонния США и почему Центробанк не выполняет указы Путина ставке рефинансирования и кредитам по европеским ценностям, ..." - это ты написал про УКАЗЫ ПРЕЗИДЕНТА, но разве Указы Президента это не приказы Президента? А если кто-то не выполняет приказы Президента не наказывают сразу? Почему Президент не говорит о том, что наказал тех кто не выполнил его указы? Потому что он не хочет наказывать сам, а хочет оставаться таким же "белым и пушистым" дальше, а Соловьёв помогает ему в этом, так чего обвинять Соловьёва в его верности "белому и пушистому", если это "хитрый план" такой - Соловьёв же не может наказать ни кого за невыполнение Указов Президента, он может только шоу сделать и поговорить на нём в защиту "белых и пушистых", которые заплатят ему за словогон*, а ты манманчик сейчас ругаешь всех защитников тоже словами, ведь ты - ни кто, а значит не изменишь ты своими незначительными силами ни чего в Стране управляемой силами, превосходящими твои силы, в миллионы раз. Ты извини меня за это аттестование* твоих СИЛ в *Стране Единого Заговора против реальной жизни*, но тут-то - в ЖЖ - можно более логично именовать* - кто есть кто, а кто - ни кто, и не чего валить* вину всю на Соловьёва, он - артист и зарабатывает исполняемой им ролью. То есть тво критика на Соловьёва может расцениваться, как зависть ему за то, что он устроил так выгодно жизнь свою, его ведь охраняют от нападков таких, как ты или как я, а тебя не охраняют так, вот и могут подозревать тебя в зависти к тем кто более удачно живёт. И вообще, ты вывел на верх твоиго журнала: "ЗЕМЛЯ ЛЕТИТ СО СКОРОСТЬЮ 30 КМ/СЕК И ЕЙ НЕТ ДЕЛА ДО НАС...
ЛЮБИТЬ И ЖИТЬ ПОКА ЕСТЬ ВРЕМЯ"
))Напиши о тех кого ты любишь, не поимённо, а так чтоб Я могла не просить тебя написать об ЭТОМ ещё следующий раз. Шучу. Пиши чего захочешь, мне просто нравится на клавиши клавиатуры нажимать, это так интересно - давишь на кнопку и получается знак на экране монитора, потом этот знак висит над Землёй и тоже летит со скоростью какой-то не известно к кому и для чего и сколько.
чё ты несешь?
какая зависть? жыдам завидовать? это что то новенькое))
ты нахлебался ослиной мочи, дерьмеца на закусь возьми...
Я русская. У Вас, судя по этому посту, комплекс неполноценности по отношению к евреям. Почему? Вы считаете себя глупее, ущербнее их. Вот я - нет.