Жиды, не бойтесь! Уйдите с миром!

Запад прокололся на лжи.

Ведь коню понятно, что цель всех западных дёрганий в отношении России - это иметь нежного и милого партнера, отсасывающего по мановению палочки. Так уже было при Ельцине. И тогда всех всё устраивало. В России тогда была сплошная свобода и сплошная китайская стена демократии.
Тогда нам пели дифирамбы, поучали и наставляли, утирали нос и раздавали пряники.
Мы бывшие советские граждане и их бесславные потомки очень вдруг уверовали в эту западную жизнь. Мы восхищались их жизнью и их свободой. Мы взапой поглощали баунти и сникерсы, а многие недоумки стали презренно относиться к квашеной капусте и кушать только блюда с вычурными названиями, типа карпаччо и хуячо.
Мы поглащали их культуру, считали престижным побеждать на всяких пидорастических шоу, типа евровидения и принимать участие даже в политических-военных структурах, типа НАТО и ОБСЕ.
Нас приучали, как волк приучает строптивую козу.
Пока мы были нежными и покладистыми и выполняли все указания Запада, то с нами общались и с пониманием похлопывали по плечу. Нас даже пригласили в клуб "G8", как будто мы что то решали в этом мире. А мы ведь по сути ничего не решали и со своими 2% мирового ВВП ничего не значили в этом мире.
Но зачем то им мы были нужны?
Конечно, ресурсы.
Сегодня нефть и газ это важнее, чем хлеб.
Оглянитесь вокруг, пощупайте себя самого, почувствуйте на чём вы сидите и на что клацаете сейчас пальчиками - это всё НЕФТЬ! Сегодня ВСЁ делается из нефти. И вдруг такой обман и падение цен на нефть, то без чего просто кирдык всем и всему. А что китайцы без нефти будут производить?
Вся одежда и весь ширпотреб, включая даже автомобили, в Китае делаются из НЕФТИ. И вдруг такое пренебрежение в такому исключительному продукту для жизни человечества.
Конечно, понятно, что американские жиды хотят не мытьем, так катаньем приручить российскую строптивую козу, чтобы потом опять доить её безропотоно, как в 90-е, поэтому и играют ценами. А вдруг коза начнет сдыхать от голода и отдасться опять вокам на съеденье.

Но всё было бы хорошо у них, если бы не ложь.
Когда мы уверовали в Запад, то мы им доверяли лишь потому что у них по нашим представлениям была свобода слова и свобода для любого чурбана.
Но события последнего года показали, что оказывается там не то что нет свободы слова, а никогда и не было её по сути.

Когда была предпринята массированная атака западных СМИ против Олимпиады в Сочи, то нам российским гражданам вдруг стало не по себе. А нахуя это делается?
Ведь понятно, что такая мелкая ложь в январе 2014 года была изобличена всей Олимпиадой в феврале 2014 года.
Это был первый и очень гнусный прокол Запада на лжи.
Они что думают, что в России живут всё те же лохи, которые как и прежде поглощают сникерсы?
Но нет, лохи стали прозревать.

Только закончилась Олимпиада, как началась вторая волна лжи по поводу Украины и Крыма.
Конечно, если эти события происходили где то в Гондурасе, то конечно нам можно было втюхивать что угодно и мы бы поглощали конфетки западной лжи. Но когда такие события происходят на твоей земле и с людьми, которые там живут ты имеешь не только дружественные и родственные, но и сам участвуешь в этих собятиях. То уже ложь Запада была просто отвратительна. Когда убивают и уничтожают, а это всё преподносится под соусом, что виновата Россия, то естественно у нас возникает ответ: А не пошли бы вы нахуй!
И они пошли!
Сегодня уже западный лживый мирок не скрывает своей ущербности и даже не занимается маскировкой своей лжи.
Просто лгут всем и везде.
Оказывается никакого международного права нет и не было это просто было лицемерие, что нас постоянно наёбывать.
А когда наёбывать уже не получилось, то насрали всё право и продолжают дальше лгать.
Что делать сегодня России?
Понятно, что скорее всего уровень жизни в России сильно упадет и это их цель. Они думают, что беднеющие граждане России выйдут на улицу и будут свергать путинскую  жидовскую олигархию.
 Оно то так надо было бы и сделать по сути и давно свергнуть этот нарыв на России. Но что теперь получается, что свергнув живдовского Путина, мы сделаем доброе дело для Запада, который конечно сразу же поставит своих ребят в Кремле.

Ведь смотрите сколько неурядиц в самой Европе, сколько смертей на Украине, гибнут дети, старики, люди голодают...но в этих условиях Ес принимает резолюцию озабоченности по ворам Навальным. Нет большего горя в мире, чем воры Навальные и вор Магницкий. Разве это горе, что детям отрывает ноги и руки от бомбежек? Горе это когда представитель JPMorgan Магницкий был взят с поличным и сел в каталажку. Вот это горе всего мира и кажды день жиды будут стенать и плакать о навальных и магницких и никогда о сотнях тысяч погибших под жыдовскими бомбами Вальцмана.

Сегодня Запад проявил себя, как мощная империя лжи. Возглавляет конечно эту империю США!
Мы люди свободы, живущие в России, не позволим гнусной лжи придти на нашу землю и поэтому стерпим холод и голод, но не сдадим Ленинград, Сталинград и другие славные города святых русских людей!
promo man_and_man january 27, 2015 15:53 265
Buy for 300 tokens
Мы не писали списков Спасенных жидов на войне, Мы погибали от риска За каждую жизнь вдвойне! Не гнались мы за почетом, Не вели бухгалтерию душ Спасенных от миномета И немецких печных труб! Мы списки не составляли В ожидании бабла от них, Мы просто людей спасали И сами теряли жизнь. Какой то…
пиздец, чувак, не затягивай с визитом к психиатру
дэти, сколко раз вам павтарять, что слово "сол" пишетца с мягким знаком!
Готовься,сейчас набегут тролли,боты,укропитеки и демокрасты с либерастами.
Насчёт Игр-2014 частично или полностью не согласен, а в остальном-голая правда
а тут только руссофашистам комментировать можно? ну автор хотя бы предупредил бы
О, давно Вас не слышно было!:)
(В моей ленте по крайней мере)
К психиатру по моему это комментатору выше(в начале).
Ну удивляться тут нечего, всё к этому и шло.
Дай Бог России и всем нам с достоинством выйти из этого.
Пока только душат даже свои либероиды в правительстве и экономике.

Edited at 2015-01-18 10:59 am (UTC)
Лгут все, но верят в ложь только дураки)) А сволочи отстаивают ложь...
В России нет таких городов: Ленинград и Сталинград.
Автор - молодец. То, что в блог залезли тролли (с рекомендациями про психиатрию - видимо в курсе - сами оттуда пишут) - показатель того, что нерв зацепил. Или на ногу наступил. Ещё лучше, если филей прищемил. В любом случае, так держать
думаешь, опять санитарка дверь в палату не закрыла и некоторые пациенты дорвались до интернета?
Да, качественное лечение автору не помешало бы...
оно и понятно, ибо топик написал типичный ватный дегенерат-ксенофоб для которого все виновны в том что он и со всей рашкой живёт в тотальном дерьме, ни на что негодный, неспособный созидать --- и таких ублюдков в рашке - бывшей России десятки миллионов и сейчас, когда их говно-страна находится в преддверии распада и тотальной дезинтеграции, подобные дегенераты стали крайне агрессивными, для них все другие стали жидами, чурками... - в общем врагами, ...

а то что подобные дегенераты - есть тупиковый шлак от многовекового рабства их предков в крепостных рабах Российской империи, не имеющий будущности - очевидно по их дегенератскому невежественному и трусливо-агрессивному зачатку сознания.
Простота хуже воровства.
Какие друзья??? Таких друзей за хобот и в музей. У любого государства есть только интересы, а все остальное либерастические розовые слюнки.
“Nations have no permanent friends or allies, they only have permanent interests. ”© Lord Palmerstone, English Statesman, 1784-1865. Это называется внешнеполитическая идеология, малыш.
Ну если Навальный вор, то вы с легкостью опровергните эти документы, предоставив железные доказательства его вины:
http://zverolov1.livejournal.com/21950.html
А то обвиняют в неуплате (хищении), а банковские документы об оплате есть, и никто не опровергает их подлинность.
Мы ждем...
какие документы?
Человек, претендующий на царский трон, должен как то был вести подобающий образ жизни до этого. Сегодня не вчера и инфофрмация обо всех расходится мимолетом. Ты видел как разнузданно выступал на суде? Так выступают только гниды и подлые людишки. Это ведь характеризует чиловека.
Поржал. Зачотный призыв сплотиться вокруг Путьки. )

Edited at 2015-01-18 11:10 am (UTC)
ну не вокруг Флойки, же) Иди лесом, Флойка.
не вижу связи между "ложью" ненависного запада и правдивым, истинно сакральным голодом и холодом в России. А еще не понимаю, как можно сдать Ленинград и Сталинград, если таких городов нет на современной карте даже Росии. Может это бутылки? И кто их принимает?
Это такая ненавязчивая подготовка народа к холоду и голоду? Может пронесёт ещё.
Мы поглощали их культуру)))) Да Россия как минимум с Петра Первого только и делает что поглощает западную культуру))) От поэзии до музыки от одежды до стилей архитектуры я уж про технику молчу или военное искусство организацию армии. Пушкин даже при всех своих талантах берет пример с Андре Шенье, Пари, Байрона, Достоевский говорит даже о подражательстве в хорошем смысле! Современные телешоу все простой плагиат западных. Вы начальников русских попробуйте пересадить на Вазы для начала с западных блестящих образцов авто!
они сами нас пересадят
понятно, что мы никчемные и никудышные...
Но когда то ведь надо начинать и самим, а вдруг это подходящий момент