Жиды, не бойтесь! Уйдите с миром!

Управляемая свобода слова для ʚоɓиж хıqʚǝɐdʎʞ .

Казалось бы, кто больше всех рвет задницу за демократию и свободу слова в России?
Несомненно, это они причудливые, ушастые
, седовласые, со своеобразными носами и родословными...
Кто же эти монстры? - спросите вы!
Конечно, эти монстры яуреи!
Это они заботятся о нашей свободе слова во всех СМИ, это они хотят счастья русским деткам, чтобы наши дети танцевали и пели в Большом Театре!
Чтобы наши дети снимались в кинофильмах и даже были там режиссерами, чтобы ваши голубоглазые девочки не становились шлюхами, а работали в банках, на биржах, вели программы на ТВ...создавали шоу и хохотали для своих родителей каждый вечер на всех центральных каналах...
Конечно, это всё делается для ваших детей!
Вы, родители, опоздали стать олигархами и вдруг все миллиарды оказались у 100 человек с какой то непонятной внешностью и непонятными для русского уха фамилиями...Ну и что?
Зато теперь монстры добиваются свободы и уже скоро все олигархи будут с русскими фамилиями и русскими носами.
Скажете сказка?
Конечно, рождественская сказка для золушек из-под Тамбова.
Мечтайте, лохи!
Вам не то что миллиардов не дадут, вас забанят на всех возможных ресурсах, вас представят как экстремиста и скажут, что Путин с братками виноват во всем.
Зато дадут полную свободу слова несчастному пострадавшему от голубого лобби Кураеву, потому что этот полноватенький коротыш ласкает слух монстров и льет сладкий нектар на их цели по обкрадыванию русского народа (ваших детей и будущих внуков), которым ничего не светит в государстве, где на каждой кнопке сидит монстр седовласый со своеобразной фамилией и своеобразной внешностью какого то народа, вытуренного из Египта.
Сударь, этот кокаиновый бред Котовского в Париже. Грубо отрабатываете, наоборот отталкивает.
Что пристали к человеку! у него есть свобода слова. Я хочу чтоб он говорил, миллионы хотят , чтоб он говорил, а то, что вы этого не хотите - это ваша проблема, однако.
Кураев стал героем и богатырём всея святой Руси!
Он звук такой издал своею точкой пятой, что из РПЦ хоть ноги уноси!
Re: Кураев стал героем и богатырём всея святой Руси!
ХОХОЧУ)
Видать, вы один остались на всём свете живой!
А остальные почили духом, но живут брюхом - мощёй?
не, чего...за 30 серебряников вполне типичная отработка. Ничего нового, один рабский лепет.
Бред. Мерзость. Тогда Кураева распять за то что попы ебут детей и друг друга. Жиды и американцы не варили той каши, что бурлит в вашей голове.
конечно, куда нам до американцев...они берегут слезинку сербского, иракского, сирийского, ливийского, русского ребенка...а я такой плохой, посягнул на жидовскую свободу слова, чтобы плакал еврейский мальчек, а не русский.
таких "товаришей" в инете много. Я думаю ети иуды выполняют вполне конкретный "заказ". Мозгов там уже нет, одни приобретенные инстинкты.
Кураев - энторнетный тролль в рясе. Давно уже продал душу за социальный капитал.
В небе - Боннер, на земле - Хайкин.
согласен на 100%, но находятся ведь защитнички православные)
Седина в нескольких оставшихся волосах выдаёт мне права раздаривать советы. :)

* Констататоров на свете аж 7.000.000.000 штук. Только вот толку от них никакого. Цену имеет лишь хорошо организованная группа целенаправленно работающих единомышленников. Пока такую группу создали лишь грустноглазые. Но и нам ведь никто не мешает.
* "Месть - это блюдо, которое нужно подавать холодным" - не пустой звук, а аксиома. Потому рекомендую к употреблению термин "грустноглазый". Не надо будет над буквами издеваться. Да и вообще стоит чуток поработать над стилем в направлении деликатности.
* Нытьё - прибамбас для рабов и лузеров. Очень даже стоит волком выгрызть из себя такое. Сарказм, ирония - да всё что угодно, но только ни капли нытья.

Спасибо за внимание. :)
P.S. Пост у Вас неплохой.
Седина в нескольких оставшихся волосах выдаёт мне пра
Тогда может, расскажете человеку, который уже давно сказал, прощай и волосам и седине что значит по вашему хорошо организованная группа целенаправленно работающих единомышленников. И вообще, вы думаете, сегодняшние это потянут?
Ник отличный, вполне гейский!
Нацистская пропаганда в промо ЖЖ!
Даешь окончательное и бесповоротное решение еврейского вопроса!
Так посыпим живой журнал целительным нектаром " Циклона-Б".
Даешь возрождение Аушвица на богом любимой Руси.
А мне вот Кураев очень симпотичен. Нравится мне его логика, она порою нестандартная и тем интересна. А еще ценю его ораторское умение. А скандальчик то да, затевается знатный видать! Петухи в РПЦ. Жесть.
симпАтичен. то слова симпАтия. А вы "ташитесь" от таких "скандальчиков"? ТипО хлеба и зрелиш?
Такое внимание к Кураеву говорит о том, что то о чем он говорит более чем серьезно.... Надо будет почитать его журнал и вообще посмотреть о чем он...
Автор против жидов, но за членовозы и патекфилиппы для начальников, против Кураева, но за голубые радости тех же батюшек, против седовласых, но за церковников...чтобы духовные скрепы, значить, да?
А вы, милчеловек, голос свой звенящий, что,... супротив богатырей Земли Русской возвышаете - братьев Ротенбергов, Усманова, Тимченко, Фридмана, Алекперова и Вексельберга с Керимовым, Дерипаской, Миллера с Грефом и Алекперова с Исмаиловым? На чьих ропщите, то? Либерал!...